Tilda может вообще все: рассказываем, как собрали в конструкторе сайт целого города
Tilda может вообще все: Рассказываем, как собрали в конструкторе сайт целого города
( ОБО МНЕ )
Привет! Я Тимофей Белоглазов, основатель маркетингового агентства DVIGA из Владивостока
Мы делаем для застройщиков сайты на Tilda и постоянно получаем за них МОТы, Awwwards, CSSDA и другие награды.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе
Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелопемент». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda. Смотрите, что у нас получилось.
Что такое город-спутник Владивостока и зачем ему целый микрорайон от DNS
В 2021 году на Восточном экономическом форуме подписали соглашение о строительстве города-спутника Владивостока. Он расположится на 300 га в 30 км от столицы Приморья и вместит до 300 000 жителей. Город станет восточными воротами России и столицей Азиатско-Тихоокеанского региона на Дальнем Востоке. Цель Спутника — способствовать развитию международной торговли, ускорить социально-экономическое развитие Владивостокской агломерации и повысить уровень жизни населения.
Работать над мастер-планом Спутника начали в 2022 году, а застраивать территорию — в 2024 году. К развитию города привлекли как российские, так и зарубежные компании. Одним из первых отечественных девелоперов, кому доверили застройку новых территорий, стал «DNS Девелопер» — та самая оранжевая компания, которая много лет продавала бытовую технику, теперь покоряет строительный рынок. Нам повезло посотрудничать с застройщиком и сделать сайт для микрорайона в новом городе.
Благодаря этому, мы смогли сделать сайт многоуровневым, создать интерактивные карты, добавить онлайн-трансляцию хода строительства и квиз «Выбрать квартиру».
Если у вас мало времени и много задач — делайте сайт на Tilda
Заказчик обратился к нам за четыре месяца до старта продаж. За это время нужно было собрать сайт, который подчеркнет масштаб проекта и убедить аудиторию в том, что в микрорайоне есть все необходимое для комфортной жизни. Это «город в городе» с современным жильем, школами, детскими садами, бульваром и зелеными зонами, развитой транспортной системой и коммерческой инфраструктурой — людям не придется ехать во Владивосток или Артем, чтобы решить бытовые проблемы. Быстро и качественно решить эти задачи можно на Tilda.
Легко адаптируется под разные сервисы
Простой в использовании
Проект «DNS Сити» рассчитан на много лет. На Tilda можно настроить удобную админ-панель: если что-то пойдет не по плану, например, изменится стоимость квартир или появятся новые объекты, заказчик сможет быстро внести изменения в информационное наполнение без помощи айтишников.
Конструктор экономит время
Кодирование с нуля на Bitrix занимает намного больше часов, мы бы точно не успели к старту продаж.
Для «города в городе» — сайт в сайте
Нам нужно было решить, как на одной посадочной странице рассказать о «DNS Сити»: масштабном долгосрочном проекте, в котором застраивается первый квартал и уже стартовала продажа квартир в Доме 1. Для этого мы разделили сайт на смысловые части и добавили в структуру отдельные лендинги про дома: пользователь шаг за шагом проваливается по ссылкам и постепенно узнает о преимуществах проекта.
В первой части разместили видео и песню от застройщика — да, «DNS Девелопер» заморочился и вместе с ЛюSEA записал саундтрек микрорайона
Масштаб проекта подчеркнули основными цифрами и генеральным планом района. На нем будут подсвечиваться дома, в которых можно купить квартиру.
Сейчас если кликнуть на Дом 1, пользователь провалится на лендинг с преимуществами каждого дома.
Микрорайон находится в лесу, но он не отрезан от цивилизации. Чтобы наглядно показать, что до всех инфраструктурных объектов можно доехать за 15−20 минут, мы написали на коде интерактивную карту.
На ней можно выбрать фильтры «Магазины», «Развлечения», «Кафе», «Детские сады», «Медучреждения» и «Школы» или посмотреть все локации сразу.
На слайдерах с автопролистыванием объединили локации поблизости с расстоянием и временем в пути.
В блоке с преимуществами микрорайона есть характеристики от социального и коммерческого наполнения проекта до транспортной и сервисной инфраструктуры.
Первый квартал описан в информационных карточках, которые появляются по клику на слайдеры.
То же самое мы провернули с вариантами отделки квартир: во всплывающих окнах подробно расписаны отличия предчистового и чистового ремонта от застройщика.
Так как девелопер предоставляет несколько программ покупки жилья, для каждого предложения мы сделали отдельную страницу с условиями.
Такая информативность снижает стресс и повышает лояльность пользователя.
Микрорайон строится по принципу «город в городе»: большая часть первых этажей домов будет занята коммерческой инфраструктурой.
Чтобы привлечь внимание бизнеса к новому городу, сделали отдельный блок с конкурентным описанием и кнопкой целевого действия для связи с отделом продаж.
Так как проект масштабный и рассчитан на несколько лет, добавили блок с новостями, чтобы жители могли следить за новыми инфраструктурными объектами, а потенциальные покупатели были уверены, что проект развивается.
Блок дополнен админ-панелью: застройщик может добавлять новости без помощи айтишников.
Каждому дому — по лендингу
Микрорайон будет состоять из 63 домов, которые по очереди построят и сдадут. Чтобы структурировать сайт и сделать его удобным для пользователей, для каждого дома будет отдельная страница с планировками, информацией о придомовой территории, коммерческой инфраструктуре, системе безопасности, общих зонах и каждой квартире.
Несмотря на сжатые сроки и количество задач, у нас получился хороший сложный проект, который хочется рассматривать и изучать.
Сайт отвечает основным целям: убеждает, что жизнь в новом городе — не хуже, чем во Владивостоке, и продает квартиры первым жителям Спутника.
(Маркетинг или жизнь)
Будем следить за городом и «DNS Сити» и делиться инсайтами здесь или в моем Telegram-канале «Маркетинг или жизнь»