Это наш идеальный клиент. Группа, объединенная какой-то целью. С бОльшей вероятностью купят наш продукт. На эту группу направляем самый пристальный взор.
Мы сокращаем размер клиентской базы, чтобы не стрелять из пушки по воробьям.
Более конкретное, персонализированное, точное сообщение для того, чтобы сфокусироваться на самых интересных нам клиентах — тех, с кем нам удобнее, полезнее, интереснее работать.
Наши целевые клиенты — те, кто:- сразу готовы купить наш товар,
- на бОльшую сумму,
- чаще остальных.
Попадание в целевую аудиторию дает нам позиционирование, более эффективную трату рекламного бюджета, повышение конверсии от рекламы.
Классические способы определения ЦА — демография, пол, место жительство.Сегментирование 5W — одинаково отвечающие на определенные вопросы, кто они, где они, как их найти, какую проблему они хотят решить и т. д.
Почитайте про 5W в интернете, там полно понятных статей. Вкратце, это сегментация по пяти вопросам:
1. Что? (What?) — что вы предлагаете клиентам?
2. Кто? (Who?) — кто его будет покупать?
3. Почему? (Why?) — какая у клиентов мотивация к покупке?
4. Когда? (When?) — в какой ситуации им нужен ваш товар;
5. Где? (Where?) — где им приходит мысль купить ваш товар.
И нет, мы не ставим цель сделать из вас маркетологов за одну статью :-)