Здесь нет варианта сначала нарисовать дизайн, все сверстать, а потом подставить в него текст. Поэтому заказчику там менять что-то самому сложно. То есть можно, но мы для этого делаем инструкции и показываем как с этим работать.
Но по факту клиенты, которым мы делаем инструкции, стали говорить: «Ребят, а давайте вы не будете делать инструкции, потому что объективно мы не будем туда лезть».
И чаще всего это не один человек, который и владелец, и директор, и маркетолог, это бизнес, где есть некоторая структура. Поэтому у них нет такой проблемы, что они могут захотеть что-то сами менять. У них есть блок «Новости» — этим занимается контент-менеджер. Если нужно что-то поменять на сайте, им проще это делегировать нам, заплатив деньги.
В любом случае заказчик сэкономит, если сделать сложный дизайн на Тильде, а не на коде. Но какой-то существенной экономии здесь может не быть. Допустим, к нам приходит клиент на корпоративный сайт, который можно сделать на Тильде, но так как мы работаем и с классическим кодом, он хочет проект на Битриксе. Просто потому, что у него есть ещё четыре сайта на этой платформе, и так ему будет всем этим проще управлять. В таком случае проект на Битриксе обойдётся на 25−30% дороже, чем на Тильде.